Корзина
83 отзыва
svarsila.com.ua - все для сварки и резки металла.
+380679607381
Производитель
Контакты
  • Телефон:
    +380 (67) 960-73-81
    +380 (66) 079-67-17
    +380 (93) 571-67-74
  • Контактное лицо:
    Богдан
  • Адрес:
    ТЦ "Барабашово" 7-я площадка (Хозяйственные ряды), Харьков, Харьковская область, 61000, Украина
  • Email:
    svarsilaua@gmail.com

Бензопилы

Бензопила, или мотопила — ручная цепная пила, снабжённая двигателем внутреннего сгорания. Бензопила приводится в действие двухтактным бензиновым двигателем внутреннего сгорания, соединённым через систему передачи (муфту сцепления и иногда редуктор) с пильной цепью. Запуск двигателя - ручным шнуровым стартёром. Зажигание - электронное, ротор магнето , как правило совмещён с маховиком и крыльчаткой вентилятора охлаждения. Карбюратор - мембранного типа, что в сочетании с соответствующей системой забора топлива из бачка даёт возможность двигателю нормально работать в любом положении.

Бензопила имеет механизм автоматического сцепления, работающий по центробежному принципу, благодаря которому на холостых оборотах цепь неподвижна и безопасна. В случае, если нагрузка на двигатель при пилении превышает допустимую (например, цепь заклинило), то автоматическое сцепление разорвёт (или ослабит до допустимого уровня) передаточный момент на шину, и двигатель не заглохнет. Современные бензопилы также имеют механизм тормоза, который сразу останавливает цепь при отскоке шины в сторону пильщика, обрыве цепи и других аварийных ситуациях.

Для смазки цепи и шины на современных бензопилах предусмотрен отдельный бачок с достаточно вязким маслом и масляный насос с небольшой подачей. Может использоваться обычное минеральное (нефтяное) масло, но в последнее время, особенно в быту, получили распространение биоразлагаемые "цепные масла" растительного происхождения, не имеющие к тому же неприятного нефтяного запаха. За наличием масла и работой насоса необходимо следить, чтобы цепь не работала "всухую", истирая шину. Простейшая проверка - направить шину работающей пилы на чистую поверхность и на некоторое время "дать газ" - капельки масла, слетающие с нормально смазываемой цепи, оставят след.

Периодически (в процессе длительной непрерывной работы) необходимо проверять натяжение цепи и подтягивать её соответствующим механизмом на шине (это может быть регулировочный винт и крепёжные гайки шины, либо устройство, не требующее дополнительного инструмента). Обычно требуется, чтобы под определённым усилием оттяжки цепи её внутренние приводные зубья не выходили из канавки на шине; точные требования содержатся в инструкции производителя.

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице: